117587, г. Москва, Варшавское шоссе, 116

+7 (495) 318-29-11

e-mail: chsm.uao@mail.ru

117587, г. Москва, Варшавское шоссе, 116

318-29-11

Уважаемые посетители, благодарим Вас за проявленный интерес к сайту муниципального округа Чертаново Северное. В целях улучшения работы сайта и повышения удобства его использования предлагаем Вам обсудить работу нашего веб-ресурса посредством обратной связи. Присылайте нам свои вопросы и предложения на нашу электронную почту chsm.uao@mail.ru.

Внимание! Данные письма не рассматриваются в качестве обращений, регламентируемых Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Информация исполняющего обязанности руководителя МФЦ района Чертаново Северное о работе учреждения и Центров предоставления государственных услуг в городе Москве в 2018 году

Информация о работе

о работе МФЦ района Чертаново Северное

за 2018 год

Уважаемые коллеги – Депутаты, уважаемый Борис Борисович, присутствующие, разрешите проинформировать о результатах работы Центра государственных услуг района Чертаново Северное за 2018 год.

Коротко информационная справка.

Основная задача Центра госуслуг – это комфортное и качественное оказание государственных услуг населению.

Центр государственных услуг района Чертаново Северное открыт с 17 февраля 2014 года, является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы».

Предоставляет 172 услуги для физических и юридических лиц, прием заявителей ведется в 44 окнах приема, услуги оказывают 64 специалиста  по графику семь дней в неделю с 8 до 20.00. Ежедневно в Центр обращается более 800 человек.

Общее количество заявителей, обратившихся в Центр в 2018 году – более 200 000 человек, оказано услуг 233 558, в сравнении с  2017 – 195 000 чел/оказано 239 681 услуга. Таким образом людей обратилось больше, но услуг оказано на 6 123 меньше.

Самыми востребованными услугами продолжаются оставаться:

Предоставление информации (документов) жилищного учета

25193 (увеличение)

Регистрация прав

15 882 (уменьшение )не)

 

Предоставление сведений из реестра недвижимости (ЕГРН)

13 724 (уменьшение)

Оформление и выдача социальной карты льготной категории

25383 (значительное увеличение)

 

Самой динамично растущей услугой за 2018 год является услуга «Прием и выдача национальных водительских удостоверений». Услуга начала оказываться в Центре Чертаново Северное с 1.12 2017 и количество обращений в месяц выросло более чем в 2 раза – с 362 (в декабре 2017) до 847 (в декабре 2018)

 

ВАЖНЫЕ СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОСЕТИТЕЛЯМ В ЦЕНТРЕ:

1.Расширился список услуг, на которые можно прийти по предварительной записи и знать , что ждать не придется ни одной минуты. Специалист примет незамедлительно.

Есть возможность записаться на удобное время со временем ожидания 0 минут по услугам:

- Росреестра и кадастрового учета

- Мосжилинспекции

- ДГИ

- ДТСЗН

- ЗАГС

- ГЦЖС

- МВД (загранпаспорт)

2. О готовности документа к выдаче заявителю придет СМС- оповещение, что исключает случаю прихода за результатами. А документ еще не готов к выдаче.

3. Среднее время ожидания 3 минуты, и никогда время ожидания не превышает 15 минут.

4. На портале mos.ru в on-lain режиме всегда можно увидет реальную загруженность в Центре

5. В Центре Чертаново Северное в 2018 году 1 из 5000 заявителей получил в подарок чашку кофе и это не обязательно из-за превышения 15 минутного времени ожидания. Такая услуга предоставляется если заявитль находится на прием длительное время – более 1 часа.

 

В Центре госуслуг района Чертаново Северное представлены сопутствующие дополнительные сервисы:

  • фотоуслуги;
  • ксерокопирование;
  • платомат для  оплаты услуг населения
  • банкомат
  • снэк-аппарат
  • кофе-аппарат
  • терминал для передачи показаний расхода воды и электроэнергии.
  • детский уголок.
  • wi-fi.
  • печать документов с флеш-накопителя.
  • Велопарковка
  • Зона электронных услуг

 

В 2018 году появилась новая возможность для заявителей. Можно за один приход в Центр оформить КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАПРОС на оформление любых услуг из перечня 103 возможных в данном комплексе. Т.е. заявитель в одном заявлении указывает все интересующие его услуги и доверяет специалисту контролировать их ход исполнения, в зависимости от сложности услуги в параллельном или последовательном порядке. Т.о. через заранее определенное время заявитель придет за получением сразу всех заказанных им документов.

 

ЗА 2017-2018 годы были успешно реализованы проекты в Центрах госуслуг:

  1. Услуги налоговой службы ИНН, 3-НДФЛ – с 01.11.2017
  2. Выдача 5-летнего загранаспортов – с 01.02.2017
  3. Услуги военкомата – с 01.12.2017
  4. Приобретение жилья – с 09.01.2018
  5. Смена места жительства – с 09.01.2018
  6. Водительские удостоверения – с 01.12.2017

 

ЗА 2018 год реализованы важные услуги «Одним пакетом»:

  1. Оформление пенсии
  2. Многодетная семья
  3. Рождение ребенка
  4. Оформление наследства
  5. Приобретение жилья
  6. Смена имени/фамилии
  7. Смена места жительства
  8. Я ПОТЕРЯЛ ДОКУМЕНТЫ
  9. Я ОПЛАЧИВАЮ НАЛОГИ

10.  Я –АВТОМОБИЛИСТ

 

Три последние жизненные ситуации были запущены в конце 2018 года и являются пилотными проектами.

Центр госуслуг является активным участником всех социально значимых проектов, проводимых в Москве – «Бессмертный полк», «Найди меня», «Активный гражданин», подготовка к проведению выборов. В работу Центров внедрена практика выездного информирования населения (поквартирные обходы) об услугах, предоставляемых в Центрах госуслуг. Жители нам доверяют и мы готовы и дальше работать так, чтобы оправдывать оказываемое доверие.

Принцип работы всех Центров, в т.ч в Чертаново Северное основан на 7 правилах Московского стандарта госуслуг, первый пунктом которого гласит: «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»

Год назад все Центры госуслуг начали учиться работать и обслуживать заявителей по принципу «ИСКРЕННЕГО СЕРВИСА», КОГДА СОТРУДНИКИ УМЕЮТ СМОТРЕТЬ НА СИТУАЦИЮ С ПОЗИЦИИ КЛИЕНТА И РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГО ИНТЕРЕСОВ.

Именно работа по такому принципу как результат дает уменьшение жалоб и сокращение обращений в области жилищно-коммунальной сфере.

Второй пункт Московского стандарта госуслуг «Главное – профессионализм» во многом обеспечен качественным корпоративным обучением в собственном Учебном центре

Обучение и повышение квалификации прошли более 10000 сотрудников. Используются самые современные методы обучения, в т.ч. компьютерные вебинары и дистанционные курсы обучения.

В заключении еще раз хочу обозначить, что вся наша забота направлена на решение проблем наших заявителей. Мы слышим, чего хотят посетители, и делаем то, о чем они просят… и даже чуточку больше.

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

И.о. руководителя МФЦ                                                      Д.В.Дружинин







Просмотров: 1365
Назад к списку новостей

Дата публикации: 29.01.2019 в 15:54

Дата изменения: 19.04.2024 в 05:50

Совет муниципальных образований города Москвы
telegram — канал

 

Наша страница

 

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика